Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его первоначальный товарный вид, потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации и носки, на изделии сохранены все ярлыки и бирки, не нарушена и не повреждена оригинальная упаковка) и сохранен документ, подтверждающий факт покупки.

Предупреждаем Вас, что оттенок и фактура полученной Вами вещи могут отличаться от тех, что Вы видели в каталоге и дефектом не считается. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. При возврате товара надлежащего качества Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки от Вас возвращенного товара.

При возврате товара ненадлежащего качества его транспортировка для Вас бесплатна. Денежные средства будут возвращены в срок 3-30 дней после получении нами возвращенного Вами товара.



Для возврата или обмена товара Вам необходимо:

1) в течение 14 дней со дня передачи товара написать письмо на электронную почту totalkit@yandex.com с указанием номера заказа, номера модели и причины возврата;
2) согласовать с нашим менеджером отправку-принятие товара.